В театре полным ходом идут репетиции нового спектакля «Смерть Тарелкина» по пьесе А. Сухово-Кобылина. Режиссёр Сергей Яскевич определил жанр своей постановки как невероятнейшее событие в двух актах.
– Сочетание бытового реализма и гротеска, сатиры и фантастики обещает зрителю особенный эстетический опыт, – рассказывает постановщик.
– В современном мире люди пытаются стереть и размыть границы добра и зла, личностные границы. Но древняя инстинктивность и естественность божественной души всё равно обнажает истинное человеческое «я», – добавляет художник-постановщик спектакля Татьяна Соколовская.
До сегодняшнего дня имя автора пьесы окутано до конца необъяснимой тайной. Закончив «Смерть Тарелкина», он навсегда оставил литературу и скрылся от света. Пьеса считается одной из самых странных и загадочных в русской драматургии. Гротесковый авторский текст и сегодня остается поразительно актуальным.
Премьера спектакля запланирована к Международному дню театра 27, 28 марта.
– Сочетание бытового реализма и гротеска, сатиры и фантастики обещает зрителю особенный эстетический опыт, – рассказывает постановщик.
– В современном мире люди пытаются стереть и размыть границы добра и зла, личностные границы. Но древняя инстинктивность и естественность божественной души всё равно обнажает истинное человеческое «я», – добавляет художник-постановщик спектакля Татьяна Соколовская.
До сегодняшнего дня имя автора пьесы окутано до конца необъяснимой тайной. Закончив «Смерть Тарелкина», он навсегда оставил литературу и скрылся от света. Пьеса считается одной из самых странных и загадочных в русской драматургии. Гротесковый авторский текст и сегодня остается поразительно актуальным.
Премьера спектакля запланирована к Международному дню театра 27, 28 марта.